среда, 20 апреля 2011 г.

Еще одна награда!

Пока я думала, кого наградить из моих любимых блогов, мне, как бы в упрек за нерасторопность, пришла еще одна награда - от Starlet

Правила награды тут немного другие (и людей побольше, и доп.задание есть), ими и воспользуюсь.
Итак, правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе
  
Первое и второе я сделала. Третье - не совсем поняла, какой из логотипов относится к моей награде, поэтому не выбрала ничего, а сделала свою.
Вот такую:


И отправлю ее тем, чьи блоги я постоянно читаю, а также тем, кого лично знаю и просто уважаю...

1. Ксения. Постоянно читаю все новые посты, восхищаюсь работами, особенно страничками, этого замечательного человека. 
2.  Настя Солнечная. Уютная рукодельная кухня сладкого и творческого человека! Обожаю ее работы, ее кукол и жирафов! А еще на ее кухне много конфет! :) а я сладкоежка.
3. Надя Shadee. Не успеваю за этим позитивным и креативным человечком! Ее энергия бьет ключом, я от нее заряжаюсь :)
4. Эля (Элиана) и ее поделки-проделки :) Дизайнер нашего клуба, творческий и очень позитивный человек. Люблю ее работы!
5. Оксана (Ksuffanya). Это мое первое знакомство в мире скрапбукинга. Списались в ЖЖ, а потом выяснилось, что мало того, что обе из Екатеринбурга, так еще и обе с Уралмаша. А это сильно сближает! Но Оксану ценю не только за это! А вообще - просто так! :)
6. Мария (она же Карандаш, она же Марья-искусница). Человек-магазин :) В смысле, что у нее свой интернет-магазин. Очень хороший. И Маша хорошая. И работы у нее замечательные. 
7. Женя (rejoice). Человек-ракета. Человек-позитив. :) Знает все про закупки. А еще у нее есть зверь-машина - каттл-баг :) И вообще она хорошая мастерица.
8. Настя (Stacy). Очень опытный мастер, а по жизни - очень милая и обаятельная девушка. Рада, что есть такие люди на земле.  
9.Наташа (Toshka). В рельной жизни мы с ней не пересекались, зато я общалась с ее родителями :) Они мне привезли штампы с совместной закупки. Наташа - очень талантливый скраппер!
10. Катя (ее блог - Душа поет). Смотрю каждый ее пост, и нравится абсолютно все! 
11.Таня-flower. Девушка-цветок. И работы у нее яркие,  сочные, одна краше другой.
12. Еще одна Татьяна. На этот раз - ветер! Очень нравятся ее странички.Захожу к ней за вдохновением! 
 13.Валерка. Скрап-маньяк! А по-другому и нельзя. Зато работы - просто Ах!
14. Весточка (Анна).  Очень приятные работы. Вдохновляют меня всегда :)
15. ну и, конечно же,  Mlada - одна из авторов Омского скрап-клуба. Будем дружить домами :)

Уф. Вроде все. 15 - это так много, но в то же время так мало. Еще столько неохваченных мастериц осталось! Если вы не нашли себя в этом списке, не расстраивайтесь, следующую награду я подарю вам обязательно. 

А теперь 7 интересных фактов про меня.
1) Я мама и жена
2) Я родилась в субботу вечером
3) Я была на Байконуре на запуске ракеты и  сфотографировала его
4)Я видела Королеву Англии вживую и её сфотографировала тоже :)
5) Как вы уже поняли, я люблю фотографировать
6) Кстати, я юрист и мне нравится моя работа 
7) Фотографию с водопадом (награду) сняла я сама 

Ну вот теперь все. Пошла сообщать мои наминантам о награде! 
Спасибо, что дочитали до конца :) 



 





 

11 комментариев:

  1. Вииииикаааа!!! Ты меня абсолютно очаровала!!!!! Спасибище тебе огромное! Очень ценная награда!) А пост - образец вдохновения и позитива - теперь, кроме Ромашика, я влюбилась и в его мамочку)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Огромное спасибо! Желаю творческих свершений и времени на них)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное!!! :) мне было очень приятно получить награду, особенно от тебя. Это моя первая наградка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такую высокую оценку! Это очень приятно)) И приятно познакомиться)) Завидую фотоподвигам, награда(водопад) просто сногсшибательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика огромное спасибо!!! ЗА награду, за столь лестные слова!!!
    И за такой чудесный пост!
    Я тоже оч рада что познакомилась с тобой!!!
    Ты все не успеваешь за мной а я думаю что когда Романчику исполнится 2 годика ты будешь еще быстрее и энергичнее, чем я!!! Так что у тебя все впереди как и у нас тоже))
    Спасибо тебе, что ты есть. теперь и в моей жизни!!

    ОтветитьУдалить
  6. О, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах да про водопад то от переизбытка чувств забыла!!! Безумие какое то!!! Супер супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, спасибо огромное!!! Чудесные слова, очень приятно! Я очень рада, что ты с Настей создала скрап-клуб в нашем городе, ведь никто до тебя не догадался, что и нам можно создать свой клуб!
    Я очень рада, что познакомилась с тобой и, благодаря тебе, с другими такими же "помешанными" на скрапе, как я :))))
    Очень красивая наградка, водопад идей, спасибо, Вика! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, очень красивая награда получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо огроменное! очень приятно! водопад обалдеть!Спасибо, что ты есть)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...